Запущено серверов: 328

Серверов в мониторинге: 490

Игроков в online: 1439

Добавить в мониторинг
Динамика посещений за 16 часов
Counter-Strike 1.6 GTA Call fo Duty Left 4 Dead Point Blank BattleField STALKER Half-Life Crysis World of Tanks
ANUBIS_x3_CrossArk_TheCenter_PVP - (v257.498) 95.165.144.117:27016 (ТОП 10)ИГРАЙ С НАМИ [WoRlD] ® [FREE VIP+FDL] 93.191.12.237:27059 (ТОП 10)LiveUSSR.ru | CW 193.26.217.12:28218 (ТОП 10)Лайтинг-Клаб.ру #5 CSDM FFA cs.lightning-club.ru:27019 (ТОП 10)..:: CSFF GunGame Team ::.. 31.28.166.117:27018 (ТОП 10)Ростовский Public 18+ 193.26.217.15:27146 (ТОП 10)[___CS.ELLCO.RU___] [GunGame] | HLstatsX 109.70.186.38:27017 (ТОП 10)Это SURF, детка! [HARD RPG] 83.222.116.229:27015 (ТОП 10)CSDM+GUNS+LM 95.165.158.12:27015 (ТОП 10)HoBbIu Ip 46.174.48.11:27204 62.122.213.11:28375 (ТОП 10)

Логин панель

Готовые сервера

Counter-Strike

Интересные статьи

Голосования

Опрос

Что ты предпочитаете

Steam winked
NonSteam sad

 

Облако тегов

22 декабря 2009 Автор: GaMeLoT Просмотров: 1752
Как создать свой Steam сервер?

1) Загрузите Установщик hldsupdatetool.exe [687,04 Kb] (cкачиваний: 148)
2) Запустите установщик и выберите папку например, C:\Program Files\Valve\HLServer.
Примечание: Не используйте путь в какой-либо существующей папке Steam.
3) Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону (это значение будет использовано для размещения вашего сервера в списках обозревателей пользователей).
4) По завершению интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления.
5) Теперь открываем командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd
6) Затем вписываем туда строку: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
7) Дальше нужно создать папку для сервера например, C:/Server
8) И опять пишем в командной строке: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server"

Всё, сервер установлен!
Теперь можно приступить к его настройке:

Переключатели запуска:
Переключатели запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с Windows-ярлыком к hlds.exe или srcds.exe. Вы можете использовать столько переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть введены корректно, иначе ваш сервер не запустится.
> -autoupdate — Автоматически обновляет сервер всякий раз, когда выходят обновления
> -console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI)
> -game — Указывает, какую игру запустить
> -ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP
> -port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан)
> +maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер
> +map — Устанавливает начальную карту

Настройки server.cfg:
> hostname "yourhostname" — Введите "yourhostname" как имя сервера, которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков
> rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры как клиент
> sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для "включено" и 0 для "выключено"
> sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для "включено" и 0 для "отключено"
> sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты
> sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 / по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000
> sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать где его местоположение.

это:
>> -1 — Мир
>> 0 — Восточный берег США
>> 1 — Западный берег США
>> 2 — Южная Америка
>> 3 — Европа
>> 4 — Азия
>> 5 — Австралия
>> 6 — Ближний Восток
>> 7 — Африка

CVARы менеджмента ресурсов HLDS:
Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS/SRCDS управляет ресурсами.

> sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения
> sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских спреев
> hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для разрешения любого размера файла)
> sv_downloadurl — Используйте эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с клиентами, загружающими данные). Как это сделать - указано ниже
> sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для отключения
> sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам ( sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев
> sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения

Быстрая загрузка HTTP:
Пользователи могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.

1) Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере
2) Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой
3) Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например, изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается ..."), загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif
4) Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на http://// (где — имя домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS или SRCDS).
Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой подлинности HTTP, используйте формат http://:@/ для добавления вашего логина и пароля HTTP для аутентификации, где и — комбинация логина и пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных.

Сервер будет виден в списке серверов Steam. По желанию, можно установить AmxModX.

Кажется всё. Остальные настройки такие же как на non-steam серверах. Если Вы сделаете всё правильно, то у вас должно всё получится, если нет - установите драйвер "right hands". Сам лично проверял.

Источник: -=DaTeX=-

Комментарии