Запущено серверов: 244

Серверов в мониторинге: 481

Игроков в online: 2077

Добавить в мониторинг
Динамика посещений за 16 часов
Counter-Strike 1.6 GTA Call fo Duty Left 4 Dead Point Blank BattleField STALKER Half-Life Crysis World of Tanks
csmax.net :: MiniMaps 193.26.217.42:28882 (ТОП 10)OLD SCHOOL CS 91.211.116.28:27015 (ТОП 10)WAR3FT Пивка для Рывка 202 lvl [Pikabu GL] n15.serva4ok.ru:27141 (ТОП 10)Улётный Паблик 0+ #1 46.174.49.29:27268 (ТОП 10)Побег из Тюрьмы •[JailBreak]• 193.26.217.5:27641 (ТОП 10)КИЕВ-ОДЕССА-ВИННИЦА-ЧЕРКАССЫ!®#1 91.211.116.27:27038 (ТОП 10)Летим - Летим © Surf + LvL System 83.222.105.198:27015 (ТОП 10)Coвeтcкий Cepвep!!! ® #1 77.220.180.111:27015 (ТОП 10)Заходи на чайОк l Паблик Сервер 18+ © 46.174.50.34:27221 (ТОП 10)АРМЕЙСКИЙ ПАБЛИК 18+ PRO 46.174.54.159:27015 (ТОП 10)

Логин панель

Готовые сервера

Counter-Strike

Интересные статьи

Голосования

Опрос

Какая игра лучше?

- Mafia 2
- Crysis 2
- SIMS 3
- Max Pain 3
- FIFA 2011
- Mass Effect 2
- God of War III
- Call of Duity 2
- Prince of Persi
- NFS: Hot Pursuit
- Assassin's Creed 2
- Counter-Strike 1.6
- GTA 4: Liberty City
- Ни одна не нравиться
- Все нравятся

 

Облако тегов

29 сентября 2012 Автор: Timi4 Просмотров: 58030
Установка на сервера, на выделенный сервер

Установка и настройка будет выходить на выделенном сервере( дедике).

Для всех дейсвий нам нужны программы:

- WinSCP
- PUTTY

1. После того, будто скачали программы выказываем putty.exe:

- Host Name(or IP adress)- Кумекаю удобопонятно впрыскиваем IP выделенного сервера
- Connection type - Стандартно избран SSH
- Open - Вход


Образец:

- 91.211.117.157
- SSH
- Open


Другие настройки невредно не трогать...
С настройкой WinSCP ничего труднго нет
2. Итак мы забежали в программу:

Видаем черное окошко, что выканючивает?:

- Login as
- Password


Образец:

- root(Хостер век выдает имя root)
- 222821(Ввдим пароль, какой выдал хостер)

3. После того, будто авторизовались в системе мы должны:

- Научиться употреблять системой.

4. Итак начем с простого и наш план:

- Создать папки
- Заполнить их
- Запустить сервер

4.1 Создать папки:

Итак мы будем в основном меню настолько взговорить, наша задача перебежать и создать папку с сервером.

cd - переход/назад

mkdir - создать папку

mkdir /home/server - создали папку

cd /home/server - переход в папку


4.2 Напонить их:

Итак мы в папке server, для того, дабы ввести сервер, мы скачаем файлик hldsupdate с официального сайта игры

wget storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin


Когда мы завели мы должны завидеть вот таковое извещение:

--2012-02-12 04:29:48-- storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.binResolving storefront.steampowered.com... 95.140.225.17, 87.248.219.187Connecting to storefront.steampowered.com|95.140.225.17|:80... connected.HTTP request sent, awaiting response... 200 OKLength: 3513408(3.4M)[application/octet-stream]Saving to: Б-°hldsupdatetool.binБ-?
100%[================================================================>] 3,513,408 2.89M/s in 1.2s
2011-11-26 01:29:50(2.89 MB/s)- Б-°hldsupdatetool.binБ-?saved [3513408/3513408]


Ныне мы должны поставить лева на настоящий файлик:

chmod +x hldsupdatetool.bin


Вытекающая задача проста:(Запустить установщик)

./ - это запуск

./hldsupdatetool.bin

После этой закачки в самом внизу должна быть таковая строчка:

Enter 'yes' to accept this agreement, 'no' to decline:


Пишим yes и нажимаем кнопку enter

extracting steam.tar.Z...done


После распаковки файлов, вводим

./steam


Должны завидеть это

Checking bootstrapper version...
Getting version 45 of Steam HLDS Update Tool
Downloading............
Steam Linux Client updated, please retry the command

Запустим по другому

time./steam -command update -game "cstrike" -dir /home/server/

Должна пойти загрузка. Дожидаемся доколе не напишет такое

100.00% downloading /home/server/valve/xeno.wad

Connection Reset, errno 104 "Connection reset by peer"
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 82 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps

real
11m32.265s
user
0m7.000s
sys
0m2.092s


Ныне нам надобно создать файлы и опять пишем в консоле:

mkdir./platform && mkdir /platform/SAVE
cat /dev/null >./cstrike/language.cfg && cat /dev/null >./cstrike/listip.cfg && cat /dev/null >./cstrike/banned.cfg


Вот и сервер готов!

4.2 Запустить сервер!

Мы скачали стим сервер.
Ныне проверим вкалывает ли он?

Впрыскиваем в консоле:

./hlds_run -game cstrike +ip ваш IP сервера
После запуска мы должны завидеть вот таковое:

Console initialized.
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 10
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid( 10)/version( 5408)
scandir failed:/home/server/SAVE
scandir failed:/home/server/./valve/SAVE
scandir failed:/home/server/./platform/SAVE
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio(cstrike)
Exe build: 22:54:48 Aug 15 2011(5408)
STEAM Auth Server
Server IP address ваш ip
couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
scandir failed:/home/server/SAVE
scandir failed:/home/server/./valve/SAVE
scandir failed:/home/server/./platform/SAVE
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit

Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.


Ныне он вкалывает, отключаем сервер,
ctrl+c


Будто вы заприметили это все длительно и не покойно.
Для этго разработали скрипт запуска.

forum.dev-community.net/attachment.php?attachmentid=7&d=1322266324


hlds_run, qstat и classic.sh помещаем в папку с платформой( в моем случае /home/server)с заменой
скрипт можно примостить в дружком месте, однако важнее в платформу.

Скрипт надобно разместить, сквозь программу WinSCP!

После размещения этих файликов, надобно дать им лева 777
Нажимаем левой кнопкой мыши по файлику и самый завершающий пункт нажимаем, в настоящем файле выбираем лева 777
Ныне настроим файл classic.sh
server_name="ServerName" #Звание сервера
screen_name="Server" #Звание screen-сессии
use_user="root" #Имя юзера от какого запускается сервер
path="/home/server" #Колея до ROOT-директории сервера(без /в гробе)
hlds_ip="IP SERVERA" #IP сервера,не становить 0.0.0.0
hlds_port="PORT SERVERA #Порт сервера
hlds_players="32" #Максимальное численность игроков на сервере
hlds_map="de_dust2" #Имя первоначальной карты при запуске
hlds_options1="-debug -pingboost 3" #Добавочные параметры запуска
condebug="0" #Включить логи в файле qconsole.log из папки cstrike
priority="-10" #Приоритет для сервера(-20 - Возвышенный;20 - Басистый)
usecore="0,1,2,3" #Привязка к процессору(0, 1, 2, 3)
hlds_pid="$screen_name.pid" #Имя pid файла сервера
screen_pid="$screen_name-screen.pid" #Имя pid файла screen-a
clear_logs="0" # очишать лог файлы при запуске сервера сквозь скрипт?
clear_cache="0" # очишать кэши системы перед запуском сервера?# вкалывает всего под рутом


Давай удобопонятно под себя подстраиваете и сберегаете...

После того, будто мы сохранили выйдете их всех папок на основную страницу.(cd)

Ныне ладим настолько:
cd /home/server
sh classic.sh


Мы запустили сервер!!

Однако он only steam..

Выход безыскусный!

Учредите dproto и перезапустите сервер..

Давай вот и все!!!

Крохотное FAQ

В - Вопрос
О - Ответ
Возьмемся...

В: Сервер бросается в чем может быть девало и будто посмотреть?

О: Забегите на сервер и в консоли наберите sh classic.sh console, и вы увидете чего не хватает и из-за чего бросается сервер.
В:Будто перезапустить выделенный сервер?
O: Напишите в консоле reboot
B: Можно ли ввести готовый сервер на дедик?
O: Ага, можно, однако не советую
Автор: DeSeRt^^( dev-gm.com)

P.S. Перед storefront.steampowered.com добавляйте http://

Комментарии