Запущено серверов: 254

Серверов в мониторинге: 478

Игроков в online: 2413

Добавить в мониторинг
Динамика посещений за 16 часов
Counter-Strike 1.6 GTA Call fo Duty Left 4 Dead Point Blank BattleField STALKER Half-Life Crysis World of Tanks
МИДДЛ СЕРВЕР | (Only HS) 193.26.217.23:27577 (ТОП 10)CS1.BG | GunGame MeLee 79.124.59.244:27025 (ТОП 10)© ORIGINAL CSDM 78.107.35.5:27015 (ТОП 10)1.6 server 21+ new 91.225.107.223:27015 (ТОП 10)ИГРАЙ С НАМИ [WoRlD] ® 2011-2017 93.191.12.237:27059 (ТОП 10)WAR3FT Пивка для Рывка 202 lvl [Pikabu GL] n15.serva4ok.ru:27141 (ТОП 10)[18+]VLG™SERVER STAL1NGRAD[34rus] 46.174.48.48:27245 (ТОП 10)Bulgarska Trewa 93.123.18.5:27016 (ТОП 10)Антискука xD [WoRlD] ® 2010-2017 77.220.180.190:27015 (ТОП 10)[Danger-cs.eu] BaseBuilder 18+ [Zombie|24/7|Golden Weaps|Ranks|FUN||1000FPS|MELEE|Massacre|VIP|Credits|Happy Hour] 79.124.56.61:27019 (ТОП 10)

Логин панель

Готовые сервера

Counter-Strike

Интересные статьи

Голосования

Опрос

Что лучше?

Jail
Wa3FT
Zombie Plague
DeathRun
CSDM
Knife
HNS

 

Облако тегов

23 августа 2012 Автор: FakKiss Просмотров: 3216
Рейты - настройка соединения между клиентом и сервером

Описание:
В этой статье вы сможете выведать что таковое "рейты", для чего они сделаны и будто ими употреблять.

Рейты - настройка соединения между клиентом и сервером.

1.
loss - численность затерянных пакетов из заключительных 100. Теряются пакеты из-за перегрузки канала(роутеров)между сервером и клиентом, либо из-за неудовлетворительного состояния линии связи между сервером и клиентом. Проблема "железная" и зачастую нелегко устранимая.
choke - численность пакетов, отправка каких была застопорена сервером, дабы не превысить лимит полосы, устанавливаемый rate, sv_minrate и sv_maxrate(сервер генерирует излишне бессчетно трафика). Проблема в настройках HLDS, решается установкой возвышенного значения переменной sv_minrate(100000 примерно)и перезапуском сервера.

2.
choke - это численность пакетов из заключительных 100, какие были застопорены для конкретного клиента(не для всех), дабы не превысить скорость передачи, какая у этого клиента задана в переменной rate. На клиентское смысл rate сервер накладывает свои ограничения: клиентский rate не может быть вяще sv_maxrate и не может быть крохотнее sv_minrate, собственно в подобный последовательности, вначале на "не вяще", впоследствии на "не крохотнее". На sv_minrate и sv_maxrate в свою очередность тоже накладываются ограничения: sv_maxrate не может быть вяще 20000(тут надобно разуметь, что в переменную вы можете поставить сколько угодно, однако при расчетах значения возвышеннее 20000 будут игнорироваться), sv_minrate не может быть крохотнее 1000.

Значения sv_maxrate возвышеннее 20000 дурацки, это неизменно. А вот эффект от sv_minrate "100000" будет. Иначе болтая, если на сервере поставить sv_maxrate 20000 и sv_minrate "100000", то сервер будет пробовать "завернуть" трафик в канал ~100кбайт/сек для всякого клиента.

3.
Оптимальных настроек на все случаи жизни скорее итого дудки. Если мы болтаем о LAN'е(sv_lan "1"), то в этом порядке клиентский rate(а также sv_minrate и sv_maxrate)не учитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется смысл sv_lan_rate.

Оптимальность настройки рэйтов определяется по присутствию choke. Жрать choke -> повышаем sv_minrate(в случае с sv_lan "0")или sv_lan_rate(в случае с sv_lan "1").

Если взирать на цифры, то:
20000 байт/сек - для классических серверов.
50000 байт/сек - для мяса субъекта ЗМ.
Можно поставить 100000 и вообще не париться насчет choke.

Про sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate(если кто запамятовал - это минимальная/максимальная частота отсылки пакетов-обновлений от сервера к клиенту):

sv_minupdaterate 30-60. 30 -"разумный вселенная дабы не лагало". Вяще 60 становить не стоит, потому что кое-какие выступают на 60 FPS. Отсылать им избыточные обновления нечего.

sv_maxupdaterate 50-101. 101 - для классических серверов, где величава пальба. 50 - для мяса. Впопад, басистый updaterate броско снижает нагрузку на процессор(по моим экспериментам, при поднятии апдейтрэйта у всех игроков с 30 до 101, загрузка ядра, на каком висел HLDS, вымахала с 40% до 60%)

Важнее дабы между значениями sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate был интервал, дабы дать клиенту волю выбора. И не надобно менять клиентский cl_updaterate вручную с поддержкой плагинов - не всем игрокам это нравится.

4.
Мое видение "нормальных рэйтов" в конфиге(при sv_lan "0"):
Для мяса:
* sv_minrate "100000"
sv_minupdaterate "30"
sv_maxupdaterate "60"


Для классики:
* sv_minrate "100000"
sv_minupdaterate "30"
sv_maxupdaterate "101"


P.s.
Показалась статья?Нажми на кнопку "Благодарствую" и на "5 звезд" под статьей, благодарствую!

Комментарии